Растет спрос на загородный отдых бизнес-класса

Размещено

  >  |  |  |  |  |  |  |

DSC00332

Для деловых людей, активно занимающихся бизнесом в России и сформировавших четкие потребности в качественном отдыхе и сервисе, зачастую бывает утомительно летать на выходные на отдых в дальние страны на самолете. В связи с чем, сейчас формируется тенденция, когда на рынке объективно растет спрос на загородный отдых бизнес-класса.

Так, например, в условиях транспортной доступности Тулы, недавно появился загородный гостиничный комплекс «Богучарово», специализирующийся на предоставлении услуг отдыха бизнес-класса.

В Нижегородской области есть загородный отель «Чайка» (на днях отметивший семилетнюю годовщину празднествами и публикациями здравиц-«джинсы» в местных СМИ), который обслуживает эту нишу рынка, наряду с несколькими небольшими домами отдыха, возникшими недавно. Последние не в состоянии предложить весь спектр рекреационных услуг и сервисов, и ориентированы на нижнюю часть этого потребительского сегмента.

В то же время «Чайку» отличают, в отсутствии конкуренции, относительно высокие цены(стоимость стандартного 2-х местного номера — от 5500 до 8800 рублей в сутки) и достаточно сомнительное расположение в зоне крупного центра химической промышленности, г. Дзержинска, хотя и по пути в Москву из Нижнего Новгорода. Тем не менее, судя по популярности отеля для деловых кругов приоритет отдается качественному сервису бизнес-класса и «шаговой доступности», нежели гарантированным экологичности и чистому воздуху.


comments powered by Disqus