Загородные отели, желая привлечь бизнес-аудиторию, упирают на транспортную доступность

Размещено

  >  |  |  |  |

Недавно по поводу своего юбилея загородный отель Чайка разразился самопрезентацией, и теперь, как это часто бывает на нижегородском рынке, пришла очередь других участников. Так, «Бизнес-центр «Волга» устами своего гендиректора Кирилла Галкина, называет расстояние до Нижнего Новгорода главным конкурентным преимуществом.

WP_20130701_002

Но что означает этот показатель «расстояние до Нижнего Новгорода» для предприятий, зарабатывающих на загородной недвижимости? В Нижнем нет такого четкого радиуса, ограничивающего внутренний город, как МКАД в Москве, нет и развитого метрополитена, позволяющего подобраться близко к этому радиусу в разных его точках. Разные части города в этих условиях действуют как более или менее автономные квази-центры, и значение имеет не номинальное расстояние до формальной городской черты, но расстояние и количество полос на трассе, ведущей к каждому из таких центров и наличие на этой трассе железнодорожных переездов.

Так, вышеупомянутая «Волга» находится близко к Дубравной, но за железнодорожным переездом, расстояние до ближайшего центра — центра Сормово — уже не маленькое, причем по двухполосной дороге, на которой нередки пробки, расстояние же до других центров Нижнего и вовсе сопоставимо с междугородным.


comments powered by Disqus