Чтобы влиять на рынок ИЖС, электрички должны ходить по «престижным» районам

Размещено

  >  |  |  |  |  |  |  |

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Эксперты отмечают появление нового фактора, определяющего развитие московского рынка загородной недвижимости. Это близость к железнодорожной развязке. Как мы писали ранее, для Запада, в частности для Австралии, доступность транспортной ветки является важнейшим моментом в формировании загородного комплекса коттеджных поселков. Сейчас такие тенденции достигли и Московского региона.

Общественный транспорт сейчас становится привлекательным даже для состоятельных людей. В связи с чем, полагают аналитики, вполне обоснованно говорить о формировании в ближайшем будущем совершенно нового сегмента на рынке московской загородной недвижимости – «поселков у электричек».

На нижегородском рынке загородной недвижимости такой формат вряд ли окажется востребованным. Самое престижное направление – южное — практически вообще не охвачено электричками. Существует  Арзамасская ветка, однако, она одноколейная, электрички по ней ходят редко. Ключевым фактором здесь является то, что Московский вокзал не находится в районе, идентифицирующимся горожанами, как деловой центр. Основные направления, по которым ходят электрички, считаются либо промышленно загрязненными (Дзержинск, Балахна), либо не плодородными и скучными (Семенов).


comments powered by Disqus