Практическая конференция «Маркетинг в недвижимости» начала работу в Санкт-Петербурге

Размещено

  >  |

Практическая конференция «Маркетинг в недвижимости» сегодня, 22 мая, начала работу в Санкт-Петербурге.

Программа мероприятия состоит из двух частей. Первая — кейсы от ведущих брендинговых, маркетинговых, digital агентств, а также представителей девелоперских и строительных компаний. Вторая часть – тренинги.

Темы форума:

  • Стратегический маркетинг девелоперской компании
  • Брендинговая ботаника. Как вырастить бренд застройщика?
  • Оценка эффективности в маркетинге недвижимости: на какие показатели стоит полагаться сегодня?
  • Креатив в брендинге
  • Эффективные SMM-стратегии
  • Проведение тендеров и поиск подрядчиков
  • Материальные и нематериальные программы лояльности для клиентов
  • Создание «сайта будущего»

comments powered by Disqus